По мнению руководства китайского медиагиганта LeEco, носившего прежде название LeTV, деятельность Apple на сегодня уже не кажется столь инновационной, как это было прежде. В интервью журналисту CNBC генеральный директор LeEco Джиа Ютинь (Jia Yueting) заявил, что купертинцы, если рассматривать деятельность разработчиков на примере их главного творения — смартфона iPhone, — потеряли былую уникальность. Вместо максимально активного внедрения передовых технических решений Apple топчется на месте, из-за чего уже сейчас корпорация серьёзно проигрывает по обозначенному критерию своим основным конкурентам. В подтверждение этих слов Джиа Ютинь отметил явное снижение показателей роста объёмов продаж на территории КНР моделей iPhone последние пару лет.
«В Китае Apple уже начала терять присущую бренду прежде интенсивность спроса на фирменную продукцию, выражавшуюся в стабильном увеличении числа реализованных смартфонов. Одна из главных причин этого — чрезвычайно медленное внедрение передовых решений в свои мобильные разработки. Яркий пример — появившийся в ассортименте компании смартфон iPhone SE, который, по мнению аналитиков и экспертов, является продуктом, характеризующимся низким технологическим уровнем при весьма высокой стоимости», — обосновал свои выводы господин Ютинь, являющийся также основателем автокомпании Faraday Future.
Кроме того, экосистема мобильных устройств от Apple ориентирована исключительно на собственные приложения, что, по мнению Джиа Ютинь, казалось вполне логичным направлением развития на заре становления индустрии. Но с ростом вычислительных способностей SoC-систем вместе с появлением высокоскоростного мобильного подключения в Сеть описанный подход выглядит малоэффективным. Сделать пользовательский интерфейс по-настоящему открытым и дружественным по отношению к владельцу устройства — вот те задачи, которые пытаются решить в LeEco и которые игнорируют в Apple. Корпорация из Купертино же утратила перспективное интернет-мышление, замкнувшись на своей платформе, что существенно тормозит интенсивность внедрения актуальных «фишек».
Напомним, что LeEco, известная читателям 3DNews благодаря серии смартфонов, презентовала концептуальный электромобиль собственной разработки. В будущем электрокары производства китайской фирмы, как утверждает её руководство, имеют все шансы стать более доступной альтернативой детищу Элона Маска (Elon Musk) — автомобилям с электродвигателем серии Tesla Model.
Источник: