Россияне продолжают смотреть замедленный YouTube — он остался в пятёрке самых популярных соцсетей в России

0
0

Видеосервис YouTube, невзирая на замедление и блокировку, сохранил лидерские позиции среди социальных сетей России. По данным Mediascope, он занимает четвёртое место по популярности и количеству проводимого пользователями времени, уступая лишь TikTok, Telegram и «ВКонтакте». Наиболее востребован YouTube у пользователей в возрасте от 18 до 24 лет.

44b6b71eee3a67eaf8981ad5f98e9fcb
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету b5e3b373d916746e3cfc9f435fa3295e
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные 95435cfb6ba4591e23728e783c0a651c
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники c78927ba70e58ee85d0a733fc3f87f91
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл fae7c0f3aa5db7e8a4d7185fc9cbe6ca
Пять причин полюбить HONOR Pad V9 00107bb87b10ea2995ece4b7b8f58533
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro 94373675e5784b2dee2113b83cc04f4d
Пять причин полюбить HONOR X8c b36a2727c636a7beef12be37aac90a50
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия d1867622f0c6305c65f3e5631bcad8b4

Источник изображения: unsplash.com

Ведущий менеджер cектора поддержки клиентов Mediascope Александр Воронцов на стратегической сессии «Национального рекламного форума» озвучил статистические данные о поведении пользователей российского сегмента интернета. По состоянию на октябрь 2025 года, в России регулярно заходят в Сеть 105 млн человек, что составляет примерно 86 % от всего населения страны старше 12 лет.

Средний российский пользователь проводит в интернете 4 часа 21 минуту в день, причём 51 % этого времени приходится на социальные сети. Воронцов сообщил также, что ресурсами электронной коммерции пользуется 82 % россиян. По его словам, самые популярные категории онлайн-товаров — одежда и обувь, товары для дома, продукты, гаджеты и товары для стройки и ремонта.

По данным Mediascope, по количеству времени, проведённого в соцсетях, на YouTube приходится 19 % у пользователей в возрасте от 18 до 24 лет, 17 % — у пользователей от 12 до 17 и от 25 до 34 лет и не менее 12 % у россиян из остальных возрастных групп.

Ранее «Коммерсантъ» прогнозировал, что YouTube по итогам 2025 года может занять около половины всего рекламного рынка на российских медиаплатформах — порядка 24,7 млрд ₽ при ожидаемом росте общего объёма рынка на 23 % до почти 52 млрд ₽.

Источник: 3Dnews.ru