Разработчики из Guerrilla Games: «PS4 Pro ничего принципиально не изменит»

0
64

Sony анонсировала PlayStation 4 Pro несколько дней назад, и многие разработчики поспешили восторженно высказаться относительно выходящей 10 ноября консоли с улучшенными аппаратными характеристиками. После этого весьма интересно услышать честное и взвешенное заявление, особенно от принадлежащих Sony разработчиков. В недавней беседе с Kotaku технический директор Guerrilla Games Михиль Ван Дер Леу (Michiel Van Der Leeuw) признал, что PlayStation 4 Pro нацелена на энтузиастов и не изменит принципиально игровое окружение.

«Речь идёт лишь о визуальном улучшении. PS4 Pro не изменит радикально природу ваших игр… Мы производим те же вычисления. Обычно мы просто ограничены тем, что может отобразить телевизор… Ничего радикально не изменится. Игра будет просто выглядеть приятнее и лучше, прежде всего для энтузиастов, которые обращают внимание на такого рода вещи», — отметил он.

Кстати, разработчик при этом также объяснил, что преимущества от покупки PS4 Pro получат не только обладатели телевизоров с поддержкой 4K. Если дисплей может выводить картинку лишь в 1080p, в игре Horizon: Zero Dawn ресурсы пойдут не на отрисовку дополнительных пикселей, а, например, на улучшение качества освещения и теней или на более качественные методы антиалиасинга.

Стоит отметить, что для PlayStation 4 Pro не будет никаких эксклюзивов: просто некоторые игры (скорее всего, все новые и некоторые старые) получат улучшения вроде повышенной частоты кадров в стандартном разрешении, улучшенной графики или просто возможности вывода в 4K с HDR. Ничего удивительного: Sony не может оставить позади более 40 млн владельцев оригинальной системы в середине жизненного цикла приставки.

При этом появились слухи, что разработчики будут выпускать платные обновления для своих игр, включающие эксклюзивные для PS4 Pro улучшения, но Sony их быстро и решительно опровергла: такая практика запрещена. Более того, возросшие мощности разработчики не могут использовать для направлений, влияющих на игровой процесс: например, на увеличение сложности искусственного интеллекта, усложнение физики или создание более просторных игровых миров. Можно делать лишь более приятную картинку.

Источник: 3Dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.